Главная/Как добавить заказанную посылку в личном кабинете сервиса
Как добавить заказанную посылку в личном кабинете сервиса

Как добавить заказанную посылку в личном кабинете сервиса

Инструкция как оформить посылку через личный кабинет первый раз
  1. Необходимо добавить получателя в разделе Мои Получатели (Получателей в РБ может быть несколько).
Как добавить заказанную посылку в личном кабинете сервиса
  1. Нажмите Добавить получателя.
Как добавить заказанную посылку в личном кабинете сервиса
  1. Заполните форму. Все обязательные поля должны быть заполненные, они обозначены звездочкой. Данные будут переданы в таможню при ввозе посылки в РБ. Обязательно нажмите кнопку сохранить после заполнения.
Как добавить заказанную посылку в личном кабинете сервиса Как добавить заказанную посылку в личном кабинете сервиса Если в будущем будут у вас изменения каких либо данные, всегда можно будет отредактировать. Как добавить заказанную посылку в личном кабинете сервиса
  1. Получатель добавлен, а это значит что можно уже приступать к добавлению заказанной Вами посылки. Выбираем слева раздел Мои заказы, Создать новый заказ.
Как добавить заказанную посылку в личном кабинете сервиса
  1. Заполняем форму. Выбираем из списка получателя в РБ, после нажимаем след шаг.
Как добавить заказанную посылку в личном кабинете сервиса
  1. В появившейся форме необходимо заполнить информацию о посылке: -трек-номер посылки (убедитесь что по данному трек-номеру можно отслеживать движение посылки, не указывайте номер заказа. Если нет трек-номера запросите у продавца). -ФИО указанное на посылке обычно оно на латинице (может отличаться от получателя в РБ). -Название магазина. -Пункт выдачи Европочты удобный для Вас. Заполнив поля необходимо нажать продолжить.
Как добавить заказанную посылку в личном кабинете сервиса
  1. Нажимаем кнопку Добавить товар: -Ссылка на товар (ссылка, которая позволяет просмотреть данный товар. Пожалуйста, не указывайте ссылку на общую корзину или ссылки из личного кабинета, которые требуют авторизации для доступа). -Стоимость товара за одну единицу. -Описание (Указываем наименование товара, в карточке товара есть заголовок). -Вес за одну единицу в килограммах. -Количество одинаковых товаров.
Как добавить заказанную посылку в личном кабинете сервиса Если в вашем заказе есть несколько разных товаров, пожалуйста, используйте кнопку "+ Добавить товар". Важно указать все товары корректно и полностью. Если товары не указаны полностью, указаны неверно или указаны товары, которые фактически отсутствуют в посылке, посылку могут изъять на таможне. После заполнения всех позиций нажимаем Создать Заказ. Готово! Поздравляем, Вы добавили свою посылку. Если возникли вопросы - обращайтесь в службу поддержки любым удобным для Вас способом (чат на сайте, вайбер, телеграмм, электронная почта, соц. сети). Всегда рады помочь!

Частые вопросы по заказам

Список запрещенного к пересылке для всех методов доставки
  • Весь санкционный список товаров введенный ЕС и США по отношению к РБ.
  • Любые виды табачных изделий и курительных смесей;
  • Алкогольная продукция, этиловый спирт
  • Любые виды оружия и их части, и патроны (и части). Изделия, конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием, а также оружие для пейнтбола и его запчасти. Луки, арбалеты, стрелы к ним. Любые тактические аксессуары и детали;
  • Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, в том числе в виде лекарственных средств;
  • Любая огнеопасная жидкость или пудра, аэрозоли (в т.ч. баллончики под давлением);
  • Продукты с содержанием топлива, бензин;
  • Краски, отбеливатели, клей;
  • Сухой лед;
  • Ртутные термометры;
  • Спички, пиротехника;
  • Товары, подвергающиеся быстрой порче, например продукты питания;
  • Животные;
  • Драгоценные камни и природные алмазы, за исключением ювелирных изделий;
  • Культурные ценности и предметы искусства, требующие сертификации;
  • Приборы ночного видения и аксессуары для ночного видения;
  • Тепловизионная техника и тепловые искатели;
  • Оптическое прицельное оборудование и тактические фонари (ручные и монтируемые на оружие), аксессуары и крепежные детали;
  • Оборудование для навигации реактивных двигателей или воздушных судов (гражданских и военных);
Как отслеживать мою посылку?
Отследить посылку до прибытия на польский склад на сайте службы доставки можно через трек-номер предоставленный продавцом.  После прибытия посылки все статусы отображаются в личном кабинете Boxpost.by.
Можно ли заказ посылке не стандартных габаритов?
Да, возможно. Необходимо уточнить у отправителя уточнить точные размеры упаковки и как она будет упакована перед отправкой на Адрес, после предоставить информацию нам.
Предоставляете ли услуги для юр. лиц?
Да. Мы оказываем комплексные услуги по поставке товаров из ЕС для юридических лиц.

Мы с радостью поможем вам

Не стесняйтесь задавать! Мы всегда готовы помочь вам разобраться в любых нюансах. Заполните форму обратной связи, и наша команда оперативно ответит на все ваши вопросы.

А также подписывайтесь на наши соцсети, чтобы быть в курсе последних новостей и акций.

Есть вопросы?

Задайте вопрос напрямую, мы ответим в ближайшее время