Инструкция как оформить посылку через личный кабинет первый раз
- Необходимо добавить получателя в разделе Мои Получатели (Получателей в РБ может быть несколько).
- Нажмите Добавить получателя.
- Заполните форму. Все обязательные поля должны быть заполненные, они обозначены звездочкой. Данные будут переданы в таможню при ввозе посылки в РБ. Обязательно нажмите кнопку сохранить после заполнения.
Если в будущем будут у вас изменения каких либо данные, всегда можно будет отредактировать.
- Получатель добавлен, а это значит что можно уже приступать к добавлению заказанной Вами посылки. Выбираем слева раздел Мои заказы, Создать новый заказ.
- Заполняем форму. Выбираем из списка получателя в РБ, после нажимаем след шаг.
- В появившейся форме необходимо заполнить информацию о посылке:
-трек-номер посылки (убедитесь что по данному трек-номеру можно отслеживать движение посылки, не указывайте номер заказа. Если нет трек-номера запросите у продавца).
-ФИО указанное на посылке обычно оно на латинице (может отличаться от получателя в РБ).
-Название магазина.
-Пункт выдачи Европочты удобный для Вас.
Заполнив поля необходимо нажать продолжить.
- Нажимаем кнопку Добавить товар:
-Ссылка на товар (ссылка, которая позволяет просмотреть данный товар. Пожалуйста, не указывайте ссылку на общую корзину или ссылки из личного кабинета, которые требуют авторизации для доступа).
-Стоимость товара за одну единицу.
-Описание (Указываем наименование товара, в карточке товара есть заголовок).
-Вес за одну единицу в килограммах.
-Количество одинаковых товаров.
Если в вашем заказе есть несколько разных товаров, пожалуйста, используйте кнопку "+ Добавить товар". Важно указать все товары корректно и полностью. Если товары не указаны полностью, указаны неверно или указаны товары, которые фактически отсутствуют в посылке, посылку могут изъять на таможне.
После заполнения всех позиций нажимаем Создать Заказ.
Готово! Поздравляем, Вы добавили свою посылку.
Если возникли вопросы - обращайтесь в службу поддержки любым удобным для Вас способом (чат на сайте, вайбер, телеграмм, электронная почта, соц. сети). Всегда рады помочь!